Создано: 17 мая 2018

Клиентский сервис: как завоевать лояльность

24 мая «Коммерсантъ – Юг России» проведёт в Ставрополе конференцию «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?». Участники мероприятия обсудят тенденции клиентского сервиса, изменения в потребительском поведении и передовые практики по управлению продажами в сфере услуг.

Участие – бесплатное, при проведении регистрации.

Регистрация: www.kommersant.ru/doc/3624254

Программа мероприятия.

e-mail: ok@rostov.kommersant.ru; ksenya_act@mail.ru,

тел.: +7 977 731 44 87; +7 928 123 11 94

На сайте Некоммерческой организации микрокредитной компанией "Фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае" используются файлы cookie.
Оставаясь на https:// microfond26.ru, вы принимаете пользовательское соглашение.
Подтвердить